Невозможно уточнить информацию о месте получения перевыпущенной банковской

Московским банком Сбербанка России в рамках зарплатного проекта (договор с федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Московский педагогический государственный университет») на мое имя была выпущена банковская карта Visa Classic ***5067, срок действия - по 03/2017. Счет карты открыт в дополнительном офисе № 9038/0182 (г. Москва, ул. Усачева, д. 29, корпус 9) и обслуживается данным дополнительным офисом. В связи с истечением срока действия вышеназванной банковской карты я обратился заблаговременно, в конце февраля 2017 г.

, в дополнительный офис № 9038/0182 (ул. Усачева, д. 29, корп. 9) с вопросом, где и когда я смогу получить перевыпущенную банковскую карту. Сотрудник дополнительного офиса № 9038/0182 (окно № 2) – молодой человек (фамилию и имя не помню) сказал мне, что карта будет перевыпущена в срок, я смогу получить ее уже в середине марта, в данном офисе банка, поскольку именно здесь открыт и ведется счет карты. В середине марта 2017 г.

Я вновь обратился в дополнительный офис № 9038/0182 (ул. Усачева, 29, окно № 2), где сотрудница (фамилию и имя не помню) сказала мне, что карта перевыпущена, но в дополнительном офисе № 9038/0182 ее нет, я смогу получить ее в дополнительном офисе № 9038/01695, расположенном по адресу: г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 29/16. Я переспросил сотрудницу, почему данную карту я получаю не по месту ведения счета, на что она мне ответила, что это решение работодателя, он принимает решение, в каком офисе Сбербанка будут обслуживаться работники по зарплатному проекту, от Сбербанка это не зависит.

Это объяснение мне показалось странным, поскольку все мои коллеги получили перевыпущенные карты именно в дополнительном офисе № 9038/0182 (ул. Усачева, 29, корп. 9). При моем обращении в дополнительный офис № 9038/01695, расположенный по адресу: г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д.

29/16 сотрудники мне сказали, что к ним не поступала такая карта и вновь порекомендовали обратиться в дополнительный офис № 9038/0182 (ул. Усачева, 29, корп. 9), т. Е. По месту

открытия и ведения счета банковской карты. Поскольку уже в середине марта 2017 года в моем личном кабинете Сбербанка Онлайн появилась информация, что на мое имя перевыпущена банковская карта, и я могу ее получить по адресу: (адрес на сайте не указан), я обратился в службу поддержки Сбербанка с обращением по поводу указания места, где я могу получить перевыпущенную банковскую карту. Специалист контактного центра Марина Бородкина сообщила мне письменно, что карта после перевыпуска направлена в офис №9038/01249, который расположен по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, 86Б, стр. 1А. Ответ сотрудника контактного центра М.

Бородкиной имеется в переписке с банком в личном кабинете. Та же самая информация была подтверждена и при моем повторном обращении в контактный центр Сбербанка, обращение № 170327 0371 964700 от 27. 03. 2017 года. Ответ о регистрации жалобы был дан сотрудником контактного центра Ульяной Бушевой. 28 марта 2017 года на мой номер мобильного телефона 925-366-32-55 поступило СМС сообщение следующего содержания: «Уважаемый Александр Михайлович, Ваше обращение № 170327 0371 964700 от 27.

03. 2017 рассмотрено. По факту вашего обращения сообщаем, что ваша банковская карта находится в отделении банка № 9038/01249, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Пр-т Вернадского, д. 86Б, стр.

1А. Сбербанк». 29 марта 2017 года я обратился в данное отделение Сбербанка, где был принят менеджером по продажам. И в данном отделении Сбербанка мне сообщили, что моя перевыпущенная банковская карта к ним не поступала. Менеджер по продажам отделения банка № 9038/01249 при мне связывался с руководством, с дополнительными офисами № 9038/0182, 9038/01695, но так и не смог объяснить, где находится моя перевыпущенная банковская карта, предложил написать заявление о перевыпуске карты. 30 марта 2017 года я обращался по телефону в контакт-центр Сбербанка России, где мне также не смогли уточнить место выдачи карты, вновь порекомендовали обратиться в дополнительный офис, где ведется счет карты.

31 марта 2017 года истекает срок действия зарплатной карты, но я не могу получить ее в положенный, оговоренный условиями банковоского договора срок. Прошу провести служебную проверку и принять меры.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: