Невозможность пополнить карту/счет, когда необходимо

Обратилась в отделение Сбербанка в Афимолле вечером 13 ноября. Было необходимо положить деньги на карту. Ни один банкомат не принимал деньги, вопрос к контролю и вовремя проведенным инкасациям, которых нет. Сначала я потеряла время у банкоматов, ожидая своей очереди в каждый банкомат, а их там 5 или даже 7, пытаясь положить деньги, затем взяла талон в зал.

Сотрудник принял меня и начал проводить операцию. Я ввела тот же пин код, я точно уверена, что ввела корректный пин код, но аппарат упорно показывал ошибку, хотя банкоматы с этим же пинкодом карту принимали. В итоге карту заблокировали на сутки. Сотрудник не пытался помочь.

Я потеряла нервы, деньги, качеством обслуживания не довольна! Сотрудникам все равно на клиентов, абсолютно не заинтересованы. До этого заказала карту, и вместо обещанных двух дней рабочих, делали пять.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: