Нежелание менеджеров обслуживать без вмешательства руководства отделения

Здравствуйте. Сегодня, 26. 09. 2016 я обратилась в Отделение Сбербанка №8558/0003 за возвратом суммы страховки по досрочно погашенному кредиту. Я взяла талон, ждала не менее 30 минут пока меня не вызовут, затем менеджер по обслуживанию Екатерина Мамашева пояснила мне, что она первый день на работе и не может меня обслужить т. К.

У нее нет доступа к программе. Менеджер решила отправить меня в другое отделение банка, несмотря на то, что на руках у меня был грудной ребенок. После моего отказа ехать куда-либо, она, не обращая на меня внимания, продолжала обслуживать предыдущего клиента, которого отправила в соседнее окно. После моего вопроса, что с моей операцией, она мне предложила пройти в соседнее окно без переадресации талона. Войдя в соседнее окно, я наткнулась на старшего менеджера Сурайу Папитову, которая не стала меня обслуживать без талона и отправила посидеть в коридоре до момента, когда она освободится. Мой ребенок к тому времени уже вспотел, устал и уснул.

Я была просто доведена до истеричного состояния от такого обслуживания и мне пришлось обратиться к руководству отделения Рустему Сергеевичу (к сожалению, фамилию не уточнила). Только после моего обращения к руководству, менеджеры соизволили меня обслужить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: