О беспределе в отношении работников филиалов в Рязанской области

Добрый день! Накипело! Моя дочь работает в филиале Рязанского отделения Сбербанка с октября прошлого года. Когда она туда устраивалась, мы были очень рады, думая, что такая серьезная организация и ничего такого в нем происходить не может!

Но нет! Такого дурдома (другого слова не подобрать) нет нигде! Консультантов заставляют просто" впаривать" (простите за сленг) какие то" продукты", требуя с них УП (нагрузку), подключать всякие услуги, объясняя клиентам, что якобы без этого ваша карта работать не будет, и доверчивые клиенты естественно соглашаются (организация ведь серьезная), тащить от терминалов в кредитные отделы для оформления кредитов и открытия новых карт, производить обзвон клиентов в любое время, для того, чтобы повторно пришли в отделение и все для того, чтобы эти" продукты" не" отвалились". А все по тому, что вышестоящие органы, целиком зависят от филиалов, а точнее их материальное положение (премия и т.

Д.), поэтому и требования с филиалов просто космические! Уже просто не хочется заходить в отделения, зная, что начнется" обработка". В отделениях половина коллектива без успокоительных препаратов уже просто не может.

Не отпускают в очередной отпуск! Несколько раз его перенося! Сотрудники уже утром идут со слезами на работу (если это можно назвать работой). Очень хочется, чтобы вышестоящие органы разобрались с работой и предъявляемыми требованиями в отношении своих работников.

С таким подходом от сбербанка сбегут все клиенты, просто все" напрягает", т. К. Девочек заставляют с выше обрабатывать всех! До нервного срыва работников филиала-один шаг!

Вообщем писать можно о происходящем безобразии бесконечно! Просьба разобраться, фамилии могу написать только 2-Исаев и Котова-Рязанское отделение Сбербанка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: