О неосновательном обогащении

Добрый день! Прошу рассмотреть мою жалобу и предоставить официальный ответ. Суть жалобы заключается в том, что в конце марте 2018 г. Я оформила и получила в банке 2 (две) банковские карты, одна из которых кредитная.

При оформлении этих карт сотрудник банка меня поставил в известность в том, что к обеим картам подключена услуга мобильный банк. При этом по кредитной карте подключенная услуга мобильный банк бесплатная в течение всего срока пользования кредитной картой, а по зарплатной карте - услуга мобильный банк банком предоставляется бесплатно в течение 2 месяцев. 29. 05.

2018г., позвонив по номеру телефона 900 с мобильного телефона, я попросила оператора отключить мобильный банк по зарплатной карте. Оператор мне предложила подключить зарплатную карту к кредитной, при этом сообщив мне, что плата за услугу мобильный банк в размере 60 (шестьдесят) руб. С меня банком взиматься не будет, поскольку мобильный банк по кредитной карте бесплатный в течение всего срока пользования кредитной картой.

Также пояснила, что мобильный банк предоставляется по обеим картам и банк плату взимать не будет. В подтверждении всего на мой номер мобильного телефона получены sms, что услуга мобильный банк успешно изменена и что зарплатная карта подключена к кредитной. Далее я повторно позвонила на номер 900 для того, чтобы еще раз уточнить информацию о том, что мобильным банком я пользуюсь бесплатно и что зарплатная карта подключена к кредитной. Оператор все подтвердил.

Далее спустя непродолжительное время на мой номер мобильного телефона мной получена sms о том, что в связи с неоплатой мобильного банка, услуга оповещений приостановлена, для возобновления необходимо пополнить счет зарплатной карты. Далее я обратилась лично в отделение банка в г. Краснодар по ул. Селезнева, 136.

Сотрудник мне пояснил, что услуга мобильный банк не отключена на обеих картах. Я вынуждена была написать заявление об отключении мобильного банка к зарплатной карте. Далее, после того как я пополнила баланс зарплатной карты, банк списал 60 (шестьдесят) руб. Авансом за июнь 2018 г.

Обращаю Ваше внимание, банк списал авансом денежную сумму за услугу, которую банк мне еще не предоставил и которая, как я была уверена, отключена. В итоге мобильный банк сотрудниками отключен с обеих карт. А когда я тут же обратилась к сотруднику банка по адресу ул. Селезнева, 136 - она сообщила, что если мне нужна услуга мобильный банк на кредитной карте, то стоимость подключения 60 (шестьдесят) руб.

Я отказалась. 30. 05. 2018 г.

Опять позвонив по номеру 900 и выразив свое возмущение, операторы подключили мне бесплатно услугу мобильный банк по кредитной карте и (не понимаю зачем!) опять подключили зарплатную карту к кредитной, пояснив, что мобильный банк подключен к обеим картам и теперь опять бесплатный. Считаю, что банк необоснованно списал денежную сумму в размере 60 (шестьдесят) руб. Считаю, что сотрудники банка действовали недобросовестно и неквалифицированно при выполнении возложенных на них трудовых обязанностей.

Считаю, что банк необоснованно обогатился. Пусть размер денежной суммы составляет всего 60 (шестьдесят) руб., но я считаю, что сотрудники банка действовали нечестно. Я являюсь очень длительное время добросовестным клиентом банка.

Требую провести проверку изложенных мною в данном обращении фактов. Требую вернуть списанную необоснованно с зарплатной карты денежную сумму в размере 60 (шестьдесят) руб. И привлечь виновных лиц к ответственности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: