О работе терминала

Я покупал продукты в сетевом супермаркете Пятёрочка № 6341 Тульская область г. Донской мкр. Комсомольский 18. 01. 2017г в 17. 50ч на сумму 786 рублей оплатил кредитной картой, данная сумма с моего счёта списались сразу, а на счёт магазина эта сумма не поступили.

И началось менеджер продукты мне не отдает требует оплату наличкой, у меня со счёта деньги снялись. Заместитель директора магазина подошел и сказал позвонить в банк, 20минут меня гонял автоответчик с переходом с цифры на цифру и когда соединился оператор, он тоже сказал подождать и соединил с другим оператором. В результате я заплатил наличными. А оператор банка сообщил, что средства мне вернуться на карту в течение 15 дней. Деньги мне вернулись на кредитную карту в течении 15 минут в этот день. Требую отремонтировать терминалы, так как вы мне потрепали нервы и я из-за Вас потерял время.

Такие проблемы с оплатой были не только у меня, а и многих знакомых которые покупают продукты в этом магазине.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: