О равнодушном отношении к клиентам.

Сегодня 2 июля 2018 года в 12. 35. Я обменяла карту Маэстро-социальная на карту Мир в отделении Сбербанка по адресу г. Волгоград, пр.

Им. В. И. Ленина, 209.

Сотрудница банка, производившая обмен карт дала мне квиток на активацию карты и отправила к своей коллеге в зале. Сотрудница, которая должна была произвести активацию карты, занималась другой клиенткой и я оказалась третьей в очереди. Прождав минут 10, я напомнила сотруднице банка о том, что её аудиенции ждут ещё 3 человека. На моё замечание был ответ: я занимаюсь клиентом банка.

И тут у меня возникает вопрос: почему сотрудник банка в зале, который призван оказывать техническую помощь клиентам и как правило на это у него уходит мало времени, так долго занимался клиентом, разрешая какой спорный вопрос, не обращая внимания на ожидающих его помощи других клиентов. Девушка явно решала вопрос не своей компетенции. Прождав в общей сложности 20 минут я покинула это отделение банка так не активировав карту. Что в итоге: неуважительное отношение к клиентам банка, манкирование своими обязанностями.

Всё это наводит на мысль, уйти из этого банка, где так не любят своих клиентов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: