О снятии денежных средств

Добрый день! 17. 12. 2017 в 23: 09 была отправлена претензия, ответа через 10 дней не последовало.

Копия: Претензия

От Гавриловой Ольги Геннадьевны, проживающей в городе Кузнецке Пензенской области. 03 февраля 2017 года в отделении Сбербанка по ул. Стекловской города Кузнецка был открыт вклад «Сохраняй» на мое имя. По истечении срока договора 04 августа 2017 года открыт вклад «Время сохранять», срок которого закончился 04 декабря 2017 года.

05 декабря 2017 года в этом же отделении был заключен договор № 42304. 810. 2. 4800.

0161451 о вкладе «Просто 6, 5%». При это сумма вклада была увеличена. В кассе № 2 с моей карты через терминал была снята сумма, выдан чек, в котором не было данных о комиссии в сумме 250 рублей. Работники банка о взимаемой комиссии меня не предупредили.

О сумме комиссии я узнала только, когда был снят баланс в банкомате. Первоначально (03. 02. 2017) вклад был открыт также через карту, но никакой комиссии не взималось.

07 февраля я попыталась выяснить в окне № 9, почему была снята сумма комиссии. На что мне ответили, что мое пополнение составило более 50, 0 тыс. Рублей. Хотя в банкоматах максимальная сумма при снятии денег 200, 0 тыс.

Рублей. Но в кассе деньги были перечислены через терминал и о взимаемой комиссии, даже после вопроса о ней, ничего не сообщили. Я попыталась узнать у сотрудницы (Альфии) в окне «Решить проблему» (талон Д010), но у нее с 13 часов начинался перерыв на обед. Хотя, уходя, утешительного она мне ничего не ответила, сказав, что вместо нее придет девушка и ждать не придется.

Но, прождав 25 минут, так и никто не появился. У коллеги, работающей со мной, случилась незадолго до это подобная ситуация. С Альфией они были знакомы, сумму комиссии ей вернули (даже могу назвать – 162 рубля). Мне же было практически отказано.

Как же тогда решаются проблемы в Сбербанке, выборочно, по степени знакомства? Почему в отделениях Сбербанка нашего города так разделяют клиентов, не предупредив о возможных последствиях. В нашем городе в этой системе «Клиент всегда не прав». При этом, какая бы операция не проводилась, кредитная карта тут же предлагается без проблем.

Даже неприятно лишний раз обращаться по возникшим вопросам. Без согласия подключают разные услуги и т. Д. Очень приятно обращаться в Сбербанк города Пензы.

Там, как-будто действуют другие правила и сотрудники более компетентные и приветливые. Прошу Вас разобраться в данной ситуации. Надеюсь на взаимонимание и помощь с Вашей стороны. 07.

12. 2017г. С уважением О. Г.

Гаврилова (контактный телефон 8 927 424 03 03)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: