О страховании кредитной карты

Услугами Сбербанка я пользуюсь с 1975 года и всегда доверяла ему. В марте 2018 г. Мне пришло СМС-сообщение о том, что для меня открыта кредитная карта Visa на сумму 18 тыс. Руб.

Я пошла в отделение Сбербанка, которое находится по адресу: г. Геленджик, ул. Кирова, 56. Обратилась к сотруднице, и она мне объяснила, для чего предназначена эта карта, и стала оформлять.

Попутно она сказала, что есть новая услуга:" Страхование банковских карт от мошенничества" и согласна ли я оформить эту страховку. Я сразу же спросила, каким образом оформляется эта страховка и не придется ли мне платить за нее, ведь страховка стоит 990 руб. На что сотрудница уклончиво ответила, что это всего лишь один раз и все мои карты будут надежно защищены. Я и подумать не могла, что эти 990 рублей будут сразу же сняты с моей новой карты Visa и эта сумма должна быть погашена в течение 50 дней.

Я не банковский работник и не юрист, договор и страховка на руки в тот момент выданы не были - они только оформлялись. Но ведь я доверяю сотрудникам Сбербанка и думаю, что они стоят на стороне клиента, вернее, понимают их финансовое состояние и уж никак не воспользуются их неведением. Карту и страховку мне оформили. Я даже позвонила на горячую линию и выразила благодарность за оперативность работы.

Через месяц я опять пошла в банк, чтобы узнать, как и когда мне погашать долг. Я уже 10 лет на пенсии и эта карта Visa мне помогла дожить до следующего получения пенсии. Каково было мое удивление, когда мне назвали сумму моего долга и, естественно, эти 990 рублей были включены в эту сумму. Я очень расстроилась.

Обратилась к заведующей отделением, она любезно объяснила, что никто не должен был платить за эту злосчастную страховку и, конечно, теперь должна платить я. Я попыталась рассказать, что совершенно не поняла, что платить за страховку ДОЛЖНА Я, что мне объяснили ПЛОХО, вернее, очень обтекаемо, и что я расцениваю это как обман. Но Екатерина Александровна сказала, что сотрудники отделения - профессионалы и не могут обмануть клиента. Мол, есть видеозапись, где меня обслуживают, и что она обязательно ее посмотрит - там будет видно и слышно все.

Тут уже я расплакалась, потому что мне стало стыдно за то, что меня, как дурочку," развели", а особенно стыдно было за сотрудников Сбербанка. Больше 40 лет я доверяла Сбербанку, пользовалась его услугами, а теперь я очень разочаровалась. Вот уже подходит срок платить по кредиту, и мне не хватает ровно 1 тыс. Рублей, чтобы погасить задолженность.

Я, конечно, все оплачу, но пользоваться картой больше не буду. И осадок у меня останется надолго. Привалова Людмила Викторовна, г. Геленджик

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: