О воровстве со счетов Сбербанка

ОБРАЩЕНИЕ Уважаемый Герман Оскарович! 07. 11. 2016г.

С моих двух счетов в Сбербанке: №42307. 810. 2. 5209.

661ХХХХ и №427688012846 ХХХХ мошенниками были украдены суммарно 12 000 руб., что для меня, пенсионера с пенсией 9200руб, весьма ощутимо. После многочисленных обращений в Сбербанк и длительных разбирательств я получил из Сбербанка отказ в возмещении нанесенного мне ущерба, но у меня остались вопросы, на которые я имею право получить ответы, а именно: 1. Правомерны ли действия сотрудников «Сбербанка» (отделение № 5221 г.

Ростов на Дону), отказавших мне в дальнейшем обслуживании моего счета без привязки его к платежной карте? Считаю это необоснованно навязанной мне абсолютно не нужной и в полной мере не обеспечивающей безопасность вклада услугой, что и предоставило возможность «виртуальным мошенникам» доступа к моим сбережениям. С обычной сберкнижки мошенникам не удалось бы снять мои деньги. Получилось всё в интересах мошенников, а не моих.

2. По данным «Сбербанка», 07. 11. 2016 г.

В 17: 59 произведено «зачисление 6990 руб. С Вашего вклада. Баланс 12114, 54 руб. », а три минуты назад, 07.

11. 2016 г. В 17: 56 с моего второго, пополненного таким образом с первого счета, совершена «покупка 12000 руб. », то есть, деньги, по данным банка, сняли с первого счета еще до их пополнения со второго на первый счет… Как такое могло произойти?

Не считаете ли Вы, что это всё опять же в интересах мошенников, а не вкладчика? 3. Почему, приняв у меня телефонное сообщение на «горячую линию» с требованием срочно отменить транзакцию, заблокировать перевод и осуществить возврат денежных средств (через 76 секунд с момента получения мною СМС о переводе кем-то куда-то моих денег, что зафиксировано надлежащим образом), банк абсолютно ничего сделать не смог (или не захотел?), кроме как заблокировать уже" пустую" обворованную карточку?

Мошенникам на руку? 4. То, что «Сбербанком» по каким-то причинам не предусмотрен порядок обязательного подтверждения клиентом с помощью ответного кода по СМС перевода своих денежных средств третьим лицам и организациям, также считаю либо «недоработкой» банка, либо еще хуже. Ведь если бы банк действительно был заинтересован в сохранности денежных средств доверенных ему клиентами, то именно это предотвратило бы возможность большинства хищений мошенниками, так как клиент просто не подтвердил бы совершаемую кем-то преступную операцию (мне СМС с кодом не поступало и перевод денег с моего счета я не подтверждал).

Неужели банк в этом не заинтересован? Всё это также на руку именно мошенникам, но не клиентам. Политика банка: «если у тебя украли – сам дурак! » позволяет банку не компенсировать абсолютно подавляющему большинству обворованных вкладчиков украденные со счетов денежные средства.

Неужели не усматриваете при этом и вину банка в непринятии исчерпывающих мер, исключающих мошенникам возможность так легко обворовывать Ваших клиентов? Вышеизложенные факты заставляют задуматься: какую же роль можно отвести Сбербанку с учетом всего вышеуказанного: как невольному посреднику между мошенниками и своими клиентами, или, как пассивному соучастнику?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: