О возникновении просроченной задолженности по ипотечному кредиту.

Добрый день! В декабре 2012 года оформили ипотечный кредит в Сбербанке, за весь период платили во время и даже чуть больше чем ежемесячный платеж. В декабре 2017 г. Подали заявку на снижение процентной ставки по ипотечному кредиту, в январе 2018 года решили досрочно погасить часть кредита.

При оформлении досрочного погашения оператор Сбербанка не правильно посчитала и в день списания со счета не хватило для оплаты 8 руб 86 коп. Хотя сумма в несколько раз превышала ежемесячный платёж. Соответственно пришло уведомление по СМС об образовании просроченной задолженности в размере 8 руб. 86 копеек.

Задолженность погасили в этот же день. По причине ошибки оператора пришел ответ об отказе в снижении процентной ставки по ипотечному кредиту по причине просроченной задолженности. Почему мы должны отвечать за ошибки Ваших сотрудников. Как нам выйти из этой ситуации, чтобы получить возможность снизить процентную ставку?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: