Обман и некомпетентность сотрудника

13. 12. 2017 года мне в вашем банке был одобрен потребительский кредит на три года на сумму 600000 рублей. Принципиальным моим условием была возможность снятия всей суммы единовременно в банкомате.

Ваш сотрудник Ромаева Светлана Николаевна, уточнив этот вопрос у заведующей отделением, заверила меня, что это возможно. Это было необходимо в связи с тем, что я уезжал за 300 км от Владивостока в санаторий, а банкомат находился от санатория в 30 минутах хода пешком. Программа сбербанк он-лайн на телефоне отсутствовала и пользоваться ею не умел. 28.

12. 17 я получил кредит на карту сбербанка. 30 числа я уехал в санаторий. 13.

01. 2018 г. Мне понадобилось перевести всю сумму 600000 руб. Клиенту сбербанка.

На улице -30 градусов. Суббота. Отделение сбербанка не работает. До банкомата 30 минут пешком.

Машины нет… 30 минут пешком, -30 градусов и… банкомат отказался переводить всю сумму. Попробовал перевести 100000 р. – получилось. Но больше - отказ.

Несколько раз звонил на горячую линию сбербанка… Ваши сотрудники за три часа переговоров ни одного реально работающего пути решения проблемы мне не сообщили… Все это время я находился около банкомата. Хорошо еще, что он находился в помещении! 14 января снова 30 минут пешком в -30 градусов до банкомата. И снова неудача.

Далее - звонки на вашу горячую линию. Эти переговоры с вашими сотрудниками я вел по 4-6 часов 13 и 14 января… и только в воскресенье 14 числа вечером по владивостоксому времени ваш сотрудник разобрался почему я не могу перевести деньги. К тому моменту я уже сам установил на телефон программу сбербанк он-лайн, но деньги все равно не переводились. Наконец, в 22 часа чудо свершилось!

Таким образом, крупнейший банк страны полтора суток переводил мои же деньги по нужному мне адресу. Это непрофессионализм сотрудников или наплевательство с их стороны? Почему Ваш сотрудник Ромаева Светлана Николаевна ввела меня в заблуждение по возможности перевода всей суммы через банкомат? Это ее непрофессионализм или ее наплевательство по отношению к клиенту?

Кроме того, Ваш сотрудник Ромаева Светлана Николаевна при оформлении кредита 28. 12. 2017 г. Предложила мне застраховать кредит… Но то, что страхование происходит на три года, она умолчала.

Кредит я намеревался погасить в течение года. Альтернативный вариант страхования – на один год – она не предложила. Почему? А примерный график погашения кредита по месяцам она буквально всучила мне в самый последний момент, за минуту до моего убытия из отделения сбербанка, поэтому о том, что за три года страховки я плачу 61000 рублей я узнал только 28 января, когда вернулся в город.

«Благодаря» ей я отдал страховой компании лишние 40000 рублей. Примерно 14-16 января я подал жалобу на Вашего сотрудника по телефону. Но. Ни ответа ни привета.

За что Ваш банк так относится к своим клиентам?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: