Обслуживание частных клиентов

Обратилась в сбербанк г. Астрахани по ул. Новороссийская, 12, за выпиской по своей карте 16. 01. 2017года взяла талончик. Автомат через 15 мин.

Пригласил мой талон С17 к окну 3. Я подошла к данному окну для обслуживания, на что мне из окна 2 крикнули" сядьте ещё не об служили талон С14. Ждите мы сами вас крикнем" я стала возмущаться что за беспорядок и для чего электронная очередь если ни кого по ней не обслуживают. Все клиенты данного филиала обслуживаются по" криками" операторов, а не компьютерной очередью! Компьютер работает сам по себе и не известно для кого установлен. Прошу разобраться в данном моменте работы операторов.

Т. К. Они говорят что компьютер сам по себе работает и даёт 4 мин. На обслуживание а они не успевают и не могут регламентировать его время. Во всем виновата программа. Прошу принять соответствующие меры т.

К. В данном отделении из за непонятия кто к какому окну должен идти и когда происходит беспредел.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: