Обслуживание клиентов и плохое зрение сотрудников банка

В 2017 году давал заявку на получение заработной платы на карту Вашего банка, с первого раза получил отказ, как мне объяснили в банке про телефону, что у меня просрочен паспорт я его последний раз менял, когда мне исполнилось 45 лет согласно закона (этот паспорт бессрочный). Но Ваш сотрудник стал меня уверять, что после 56 -и лет необходимо еще раз менять паспорт. И на этом основании, мне отказали в регистрации. Пришлось второй раз собирать документы и опять заново их направлять.

В итоге я в течении полгода ездил за зарплатой в офис. Сегодня 10. 01. 18 г.

Звонил на контактный телефон в сбербанк, с просьбой отключить услугу" мобильный банк", операторы мне отказали в этом, так как я с их слов неправильно называю" ключевое слово". Я поднял документы," ключевое слово" согласно документов выданным Вашим банком я называл правильно, но операторы (наверное забыли очки дома) упорно направляли меня в любой офис банка (наверное сами не хотят работать).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: