Обвинения сотрудником сбербанка

Добрый день! Хочу высказать своё недовольство обслуживанием сотрудниками Сбербанка. Суббота 16. 12.

2017, банк открывается в 9. 00, мы приехали в 8. 30 чтобы занять очередь и взять номерок первыми на открытие ячейки. Вот 9.

00 нам пробивают первый номерок, мы подходим к окну, а там уже стоят люди, которые, якобы, со вчерашнего дня. Но это пол беды. Девушка из сбербанка нас обвинила, что это не наш номерок и не мы его брали. Вот знаете, просто по-человечески обидно.

Ладно бы нам спокойно сказали, что эти люди со вчерашнего дня, пропустите их, так нет. Мало того что клиенты просто прошли без номера, значит им так было сказано вчера? Обидно! Зачем нас обвинять?

Как будто мы что-то украли. Нас приняли, но не в 9. 00, а в 9. 20, что мы существенно не планировали.

Жалко времени и нервов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: