В последнее время качество обслуживание очень ухудшилось. В январе 2017 г. Успешно закрыв предыдущий кредит, хотел взять новый. Прошлый кредит одобрили очень быстро, один раз пришел оставил заявление и второй раз пришел за выдачей. На этот раз пришлось пять раз придти что бы написать заявление. Получилось это потому что, подготовив все документы, начали проверять по одному документу.

Найдя ошибку в одном документе (не было подписи на каждой странице справки 2 Ндфл), сказали подправить. А по остальным замечаний не сказали. Придя на следующий день, но в другое отделение банка (так как мне не удобно было ехать в тот же банк), там у меня нашли еще одно замечание по справки 2 НДФЛ, не было записи ручкой работает по текущий день. Сказали подправить. И так несколько раз. Остальные 3 раза уже ездил к одному и тому же человеку.

Почему сразу не посмотреть все документы, и все замечания сказать. В итоге отказали в кредите так как работаю в одном месте меньше года, а точнее 11 месяцев и 10 или 15 дней. В феврале месяце на работе перешли на зарплатный проект в сбербанке. Сказали получить в отделение банка карточку дебетовую. С утра 8: 30 в будний день приехал в отделение банка, и выдавали мне эту карту почти 1 час (не читая того что стоял в очереди). Когда первую карту свою получал приезжали в офис и выдавали (занимало 5 мин).

В другом банке (не сбербанк) этот процесс занял 10 мин. Получив карту, я не увидел новую карту в своем личном кабинете. Позвонив в консультанту, мне объяснили что старые карточки оформлены на другой паспорт, что мне надо придти в отделение банка и показать новый паспорт что бы перекинули. 21. 02. 2017 Объяснил сортуднику банка мою проблему, показал новый паспорт.

Занял этот процесс около 30-40 мин. Сказали что через сутки смогу увидеть все свои карты. 22. 02. 2017 В личном кабинете появилась новая карта, а старые пропали. Съездил в отделение банка, объяснил ситуацию.

Сказали что прошлый раз что то там не доделали. На этот раз быстрее все прошло минут 20. Сказали ждать еще сутки, сейчас захожу в личный кабинет, картина не поменялась так же одна карта Visa. Меня это не удивило уже. Что произошло, почему ухудшилось качество работы? Почему не квалифицированные сотрудники (есть хорошие которые все объясняют но не все)?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *