Очень затягивают по необоснованным причинам!

5 сентября я подала заявление на снижение % ставки по действующему ипотечному кредиту, в связи с тем, что ухожу в декретный отпуск. Кроме заявления, менеджер банка не попросил предоставить каких -либо документов, прочитав заявление, принял его. (отделение банка на ул. Вагжанова, д.

19 А. В этот же день пришло смс оповещение о том, что сроки рассмотрение будут предоставлены по смс не позднее 20 сентября. После этого, 20 сентября, пришло ещё одно смс, что банку требуется дополнительное время для рассмотрение и срок продлён до 20 дней с момента регистрации обращения. Сегодня (25 сентября), по истечении данного срока, снова пришло смс о продлении срока до 30 дней с даты регистрации.

Очень не довольна обслуживанием, затягивают сроки без объяснения причин! Обращалась в службу поддержки Сбербанка, менеджер обозначил, что" я не одна такая", и скорее всего в заявлении есть ошибки. По какой причине специалисты не предоставляют ответ?!

Сколько раз ещё будут переноситься сроки?! В итоге складывается впечатление (как мне и обозначил менеджер), что с ответом тянут специально, а потом скажут, что ошибка и будут тянуть ещё пол года! Просьба ответственных лиц разобраться с данным вопросом и предоставить ответ в ближайшее время!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: