Ошибка сотрудника банка

Добрый день! 23. 04. 2018 в 19.

00 я обратилась в отделение №-9040/02500, находящееся по адресу, Московская область, Г. Щёлково, ул. Комсомольская 11, с просьбой по паспорту снять деньги с карты, на что поступил отказ, т. К.

Карты с собой не было, предложили через сбербанк онлайн завести вклад через который можно было провести операцию, следуя инструкции сотрудника Амелиной Татьяны Анатольевны, но деньги ушли не на вклад, а на кредитную карту с которой снять в дальнейшем нельзя. По вине сотрудника я осталась без денег, просьба разобраться в сложившейся ситуации, спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: