Добрый день! 15. 02. 2017 г. Решила снять с карты 10000 рублей через терминал Сбербанка. Одна купюра в размере 5000 вышла боком, вторая же купюра застряла в терминале, затем пошло время отсчета, за которое я должна была их оттуда извлечь, но это было невозможно физически.

На мой телефон пришло сообщение о списание с моего счета суммы в 10000 рублей, а по факту у меня на руках было только 5000. После звонка по горячей линии, оператор приняла мое обращение, и определила срок рассмотрения в 5 дней, через 6 дней приходит следующее сообщение о том, что банку требуется дополнительное время сроком до 15 дней. Какое будет следующее сообщение, потребуется 30 дней? Или может 60? Были знакомые случаи, когда клиентов просили ждать до 136 дней. У меня столько времени нет, потому что деньги нужны срочно, всё-таки не 100 рублей.

Такие случаи в работе терминалов Сбербанка не редкость, пора как-то решать эту проблему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *