Ошибочный платеж оператора

Добрый день! У меня возникла проблема. 7. 06, 2017 г.

Я пришла в Сбербанк г. Старый Оскол, оплатить квитанцию по оплате услуг Авон, девушка оператор взяла квитанцию посмотрела. Взяла деньги в размере 1647, 60 руб. И отдала чек.

Спустя неделю выясняется, что деньги не поступили на счет Авон и у меня пошли пения из-за ошибки оператора Сбербанка. Дело в том, что оператор отправил деньги не на те реквизиты, которые предоставлялись в квитанции. Сейчас я нахожусь в Москве в командировке на долгий период времени. Вернуться в Старый Оскол нет возможности, звонила в центр поддержки по номеру 88005555550.

Там мне ничем помочь не смогли, отправили в ближайший Сбарбанк. Пошла в ближайший Сбербанк там тоже мне ничем не помогли, только дали реквизиты куда поступили деньги и сказали позвонить им. Фирме я звонила, но они не отвечают. Звонила по номеру 84725411059 это отделение банка г.

Старый Оскол где был совершен оператором ошибочно платеж. Там бросают трубку. Там переключают на вторую линию. И никаких результатов.

В итоге дозвонилась и они сказали звонить в службу поддержки куда я уже звонила и результатов нет, потом сказали идти в ближайший банк и тоже я там была. Хожу по кругу и никаких результатов. А ведь ошибка не по моей вине. А я потратила деньги на телефонные разговоры в роуминге, потратила деньги на пения, потратила время и нервы.

А результатов нет и помощи нет. Что мне делать и как решить проблему?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: