Отказ в обслуживании

Здравствуйте. Никогда подобных проблем с вашим банком не наблюдалось, сотрудники всегда были на стороне клиента. Взяв талончик к нужному специалисту в разделе" банковские карты, интернет-банк, мобильный банк" (пришла с просьбой разблокировать мобильный банк и перевыпустить одну из банковских карт), просидев в очереди ожидая вызова, я попала к сотруднику Шевцову Олегу Владимировичу, который сказал, что занимается только выдачей карт и предложил взять другой талон(" справки, выписки, доверенности", когда моя проблема не была связана со справками, выписками и доверенностями), отсидев заново в очереди. На просьбы перенаправить имеющийся талон к нужному мне специалисту (так делали другие ваши сотрудники в других ваших филиалах, когда были вопросы к разным специалистам), но получила отказ в грубой форме, что он этого делать не будет и повторно отправил за другим талоном.

Являюсь давним клиентов вашего банка и никогда с такими отношением сотрудников не встречалась. Все вопросы решались в интересах клиента максимально быстро, без повторных отсиживаний в очереди. Филиал на Среднем проспекте Васильевского острова, 35. Я знаю, что специалисты могут перенаправлять клиентов в другие окошки электронным способом, но данный сотрудник не нашел такой возможности, при том, что изначально талон был взят верно.

С Уважением, клиент банк Джамиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: