Отказ в выдаче перевыпущенной карты

Добрый день. Обращаюсь к Вам от имени 82-летней пенсионерки как доверенное лицо (оформлена генеральная доверенность, подлинность и правильность оформления подтверждена в отд. Сбербанка г. Балашиха, пр. Ленина, д. 47, №9040/00101) по проблеме бездействия (затягивания по времени более чем на 2 месяца) Сбербанка по вопросу выдачи по доверенности перевыпущенной социальной карты Маэстро, на которую перечисляется пенсия.

Пенсионерка - учитель с трудовым стажем 43г, которая будучи в гостях в Крыму получила травму и в настоящее время является лежачей больной - с апреля вынуждена жить и получать лечение за счёт родственников, а при этом её честно заработанная пенсия накапливается в Сбербанке, чьи сотрудники занимаются бюрократическими пересылками от одного сотрудника к другому, предлагают писать жалобы на сайте и в отделении, обещают разобраться, берут на приоритетное рассмотрение и вновь тянут время, отказывая в выдаче уже перевыпущенной карты, ссылаясь на отсутствие технической возможности. У меня с апреля (карта предыдущая была до марта 2016г) два месяца ушло на выяснение последовательности действий в сложившейся ситуации и полёт в Крым на оформление правильной доверенности (предыдущая доверенность Сбербанк не устроила), потом проверка этой доверенности в отделении Сбербанка, потом заявление и ожидание выпуска карты в течение 2-ух недель. А дальше: заявление принято, карта выпущена, но мне при правильно оформленной доверенности предлагают привезти лежачую большую в МО или ехать в Тамбовскую обл. (где первоначально была выпущена карта) и заниматься перевыпуском там. Данные советы сотрудников отд. Сбербанка воспринимаю как издевательство над социально незащищённым беззащитным клиентом Сбербанка.

А из затягивания решения вопроса с выдачей карты по доверенности при условии, что в контактном центре и в Тамбовском отделении неоднократно подтверждали по телефону, что проблемы на самом деле нет, следует, что Сбербанк является ненадёжным, безответственным банком по отношению к самым беззащитным клиентам, не способным решить технически вопрос, который давно решён во многих других банках. Получается, что Сбербанк - самый технически отсталый банк, или самый равнодушный к своим клиентам? Прошу помочь пенсионерке получить доступ к своей пенсии. Надежды на решение проблемы после 4-ёх месяцев бумажной волокиты уже нет. Мои обращения на сайте Сбербанка № 000912-2016-068045 от 17. 05.

2016г, № 000912-2016-101183 от 25. 07. 2016)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: