Отношение к клиентам

Я Мурзагалина Татьяна Викторовна являюсь клиентом вашего банка довольно долгое время, причем как физ. Лицо так и юр. Лицо суть проблемы в том что мне не одобрили кредит на сумму в сто тысяч рублей, было одобрение на меньшую сумму но предварительное, хорошо я согласна даже с максимальной процентной ставкой т. К.

Нужно платить за учёбу дочери, однако в течении суток ответа нет как говорил кредитный менеджер, первый раз когда оформляли проиизошел сбой программы потеряла час времени и в том и во втором случае. Ответа так и не было. Отюда вопрос как банк относится к своим клиентам? У меня дебетовая карта голд за обслуживание три тысячи в год на которой хранятся в течении года не маленькие суммы!

Которыми банк успешно пользуется, по счету на юр. Лицо большие суммы пока не проходят, но он есть и живой за обслуживание тысяча семьсот в месяц! Т. Е.

Двадцать четыреста в год о опять банк пользуется этими средствами. И вот мы подошли к сути. А не будет ли проще держить счета в другом банке который не будет брать за обслуживание юр. Счета такие суммы, а возможно счет будет обслуживаться вообще бесплатно!

Оформление кредита не будет занимать по трое суток! (кредитная история у меня хорошая плачу и платила во время капейка в капейку и даже чуть больше) на дебетовой карте хранятся крупные суммы на которые не начисляются проценты, а в других банках это есть. Отсюда вопрос может быть стаит поменять банк на тот где ценят своих клиентов?!

Пусть другой банк пользуется моими средствами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: