Отношение к клиентам сотрудников СБЕРБАНКА

Угораздило нас взять в 2017 г. В августе месяце кредит в Волгоградском отделении 8621/0206 СБЕРБАНКа. Вместо кредитного договора выдали индивидуальные условия потребительского кредита, обязали взять страховку. При заключении страховки дезинформировали, не дали условия участия в программе страхования и др.

Документы, в договоре сбер. Счета № счета был один, в поручении на перечисление денежных средств-совершенно другой! Когда приходишь за кредитом- все милые, приветливые, знающие, улыбающиеся. Как только попросишь заявление на расторжение договора страхования - таких бланков нет, никто ничего не знает, информация отсутствует, помочь ничем не могут.

В течение года пытались добиться справедливости. Ни на одно письмо ответа не дождались. В мае принесли заявление о частичном погашении Кредита - в устной форме было отказано зарегистрировать это заявление, мною было предложено отказ оформить письменно, тогда вед. Специалистом Лушниковой О.

Были вызваны правоохранительные органы. В итоге всё таки моё заявление было зарегистрировано и часть кредита погашена. Сегодня (в ноябре) пришли с заявлением о полном погашении кредита- информацию об оставшейся сумме долга никто дать не смог, регистрировать заявление о полном погашении кредита никто и не собирался. Руководитель нас принять не смогла- была занята, предложила зайти завтра, хотя сотрудники сообщили, что завтра руководитель будет отсутствовать (у неё отгул!

)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: