17. 07. 2017 года при оплате коммунальных платежей сотрудником банка №8598/0630 в г. Октябрьский Башкортостан на ул.

Губкина, 27 Л. Колесниковой была допущена ошибка при вводе данных показаний счетчиков, при повторном обращении после обнаружения ошибки Колесникова отказалась исправлять свою ошибку и назвала причину отказа/обращайтесь в организацию куда поступила оплата, и я не обязана исправлять у меня закончился рабочий день/ при таком хамском отношении к работе и недостойном поведении как может такой сотрудник работать в Сбербанке. Придется делать платежи в другом учреждении, а администрации подумать как исправить положение с этим сотрудником. Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *