Отсутствие валюты для выдачи со счета в банке

Здравствуйте, меня интересует вопрос на каком основании на протяжении недели с 14. 03. 2017 мне отказывают в выдачи моих же денег с моего счёта комментируя это тем что в банке отсутствует валюта (доллары). Причём при каждом моем обращении сотрудники кормят завтраками. Я нахожусь в декретном отпуске с полугодовалым ребёнком и у меня нет возможности ездить в пустую в ваш банк. Мне 15.

03. 2017 года было выдано 200 долларов с потертостями которые ваш банк не принимает на обмен по курсу а в других берут с 3%- ой комиссией. В обещанные дни наличия нормальной валюты, а именно 17. 03 и 22. 03 я как на работу уже приезжаю в банк, стою очередь с ребёнком а мне отказывают и говорят ждите. Вы меня конечно извините но данные случаи в договоре не прописаны, это верх неуважения.

Сегодня 22. 03 мне вообще сказали -" денег нет ждите до четверга". На мой вопрос точно будут деньги или нет, мне ответили что зависит от того успею или нет мои проблемы и попросили очередь не задерживать. Все это действие происходит в отделении по г. Находка ул. Портовая 3.

Кто несёт ответственность за данный вопрос и как долго мне ждать мои же деньги? Или сам сотрудник банка мне даст денег чтобы я на них жила? И в куда мне обращаться чтобы были заказаны требуемые мною деньги ожидающие снятия? Почему сотрудники банка не компетентны в своей работе? Мне нужна дата в которую я приеду и мне выдадут деньги, либо я буду изучать данный вопрос и жаловаться в другие органы. Если ваш банк не имёет валюты для выдачи - не открывайте такие счета.

Я несу ответственность и своевременно оплачиваю содержание карты а Сбербанк в свою очередь не делает ничего.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: