Отвратительная работа.

Я столкнулась с оформлением расчетного счета как ИП. Первичная консультация была оказана в полном объеме с желанием консультантов продать как можно больше дополнительных услуг, следствием чего подключение для пользования системой бизнес-онлайн осуществляется через электронный ключ (флэш карту). Чтобы войти в систему онлайн-банк пришлось потратить еще 3 дня с катание в отделение сбербанка, где выяснилось что оказать реальную помощь консультанты сбербанка никто не может, т. К.

Не умеют пользоваться терминалами и как выяснилось возможности подключения флэш-карт в отделениях нет т. К. Это объясняется якобы безопасностью (со слов консультантов). Единственную помощь оказали в через контактный центр, но эта процедура заняла в общей сложности 4 часа времени.

Сегодня до контактного центра я не могла дозвониться в течении 4 часов (все операторы занять и время ожидания более 30 минут). Уважаемые господа! Получается что на бизнес-карты мы внести заработанные деньги можем, а вот снять - это вопрос? Почему человек открывший счет в одном из филиалов вашего банка (Сбербанка) не может получить сразу квалифицированную консультацию и не может воспользоваться вашим продуктом в полном объеме.

Я убедительно прошу ответить Вас где конкретно о быстро можно получить консультацию и воспользоваться заработанными средствами без вашей блокировки? У Вас очень хорошо работают только автоответчики и системы записи разговоров. Стыдно господа!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: