Пенсионная карта МИР от Сбербанка не работает на интернет-площадках

Несколько лет я пользовалась услугами интернет-магазинов. Никаких проблем с оплатой не было. 21 сентября 2017 года мне заменили мою карту на пенсионную социальную карту МИР. На мой вопрос сохраняются ли все функции новой карты, мне ответили утвердительно.

Когда я спросила, можно ли оплачивать товары в интернет-магазинах я получила три ответа:

1. Нет, это российская банковская система и она действует только на территории России. 2. Да, можно.

3. Вроде, да, точно не могу сказать. В итоге мои сомнения подтвердились -- платеж по новой карте не проходит. Мы это обсудили на форуме и оказалось, что пенсионные карты от банка Тинькофф работают на интернет-площадках, а от сбербанка - НЕТ.

Сбербанк выдал нам карты, не известив нас об ограничениях в их использовании, тем самым нарушил права потребителей. Меня ввели в заблуждение, выдав карту без ожидаемых мною услуг. Теперь я испытываете неудобства из-за невозможности использовать вашу карту на интернет-площадках. Карту мне выдали в Архангельске, в отделении по адресу Поморская, 5.

Я уже ходила к ним с этим вопросом и получила три ответа, о которых я писала выше. Прошу разобраться в этом вопросе и восстановить мои права потребителя. Заленская Ольга Германовна 27 сентября 2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: