Перевыпуск банковской карты

В Сбербанке на ул. Коминтерна, 168 (Нижний Новгород) мне сказали, что я должен перейти с карты Маэстро пенсионная на карту Мир до 1. 01. 2018, или я не смогу получить пенсию на карту в январе.

То есть меня ввели в заблуждение. Как я узнал позже, переход на карту Мир проводится до 1. 07. 2018, а моя карта Маэстро действовала до мая 2018 г.

Сказали, что выпуск новой карты займёт 3-5 дней, ждите звонка и приходите за ней в это же отделение Сбербанка. Звонка не было, через неделю я пришёл в это отделение к этой же сотруднице. О чудо, оказывается моя новая карта Мир находится в другом отделении, куда нужно добираться транспортом. Пришлось ещё 5 дней ждать, пока карту не привезли по месту заказа.

Такая же история произошла с моей женой: заказывала в одном отделении, а получать отправили в другое отделение. Что это, как не издевательство над пенсионерами? Персонал Сбербанка даёт неправильную информацию, вводит в заблуждение, отправляет карты не по месту заказа, а в отделения, куда нужно ехать транспортом. В общем, непрофессионализм и" чуткое" отношение к пенсионерам.

Неужели и в работу Сбербанка должен вмешиваться Президент?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: