Перигестрация симкарты

Я сменила симкарту с микро на размер нано, и после этого не могу войти в сбербанк онлайн! Позвонила на горячую линию, где мне сказали, что я должна взять код клиента через терминал. Что я и сделала 08. 12.

2017., но в самом сбербанке в помощи мне отказали! Придя домой я вновь связалась со специалистами, которые меня переключали с одного на другого! Ввела код клиента с терминального чека, а оказалось, что я не могу им воспользоваться так как им ранее 10 раз уже воспользовались!

Далее составили письмо в техподдержку для решения данной проблемы. 13. 12. 2017 в 9-32 пришло смс что я должна пройти повторную аутентификацию по телефону, что я и сделала.

Под руководством то одного специалиста то другого я вводила код клиента и под контролем голосового оператора вводила код и далее изменила код клиента на свой код, где робот ответил что данная операция прошла успешно! После чего я опять связалась со специалистом по телефону, на что мне ответили что это не так и попросили опять пройти разные манипуляции по телефону! ДО КАКИХ ПОР БУДЕТ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!?

Я трачу свое личное время для решения проблемы! С 08. 12. 2017 происходит ПРЕПЯТСТВИЕ моих личных счетов и КОНТРОЛЬ вклада!

Ваши работники обязаны создавать комфорт для клиентов а не создавать препятствия и проблемы для клиентов!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: