Пишу эту жалобу от имени моей мамы. Ей 82 года и она не дружит с интернетом.

Я помогала маме создать личный кабинет. Самостоятельно сделать его она не могла. При переводе с ее карты на другую 12000 руб был заблокирован и личный кабинет и карта. После общения с сотрудником банка, предложили обратиться банк и сделать новую карту. Поехали с мамой в банк. Заказали карту.

Через неделю поехали ее забрать попробовали заплатить за ЖКХ. Автомат написал, что операция не может быть осуществлена. Попробовали ещё несколько раз с помощью консультанта. Не получилось. Нам предложили звонить по телефону указанному на карте. Я излагала суть проблемы и передавала трубку маме.

У мамы болезнь Паркинсона и ей непривычно и тяжело общаться с сотрудником банка. Нас переадресовал от одного сотрудника к другому и каждому приходилось снова всё объяснять. Потом подключилась начальник отделения, в котором мы были. В течение часа мы пытались выяснить как же разблокировать карту. Оказалось, что надо написать заявление в отделении банка. То есть ни в самом банке, ни по телефону в течение почти и полутора часов не могли дать ответ.

Мама моя устала и разнервничалась. Почему пожилой человек должен терпеть Унижения. Перед нами не извините лись. Оказывается это делалось в целях безопасности. Если мы уже в банке и пытается мы разблокировать карту, то в чем проблема тема. Почему надо было час разговаривать по телефону.

Жалоба написана от имени Уманской Антонины Александровны ее дочерью Смрига Мариной Саввичной. Тел. 89037902302.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: