Плохое качество обслуживания юридических лиц.

Я являюсь директором нескольких малых предприятий и периодически обращаюсь в Доп. Офис №8586/0182 г. Иркутска. Сотрудники в данном офисе часто меняются, что возможно и является причиной возникновения ситуаций, когда меня не могут обслужить быстро, дать мне достоверную информацию и в полном объеме, оказать требуемые мне услуги.

Последняя ситуация: 20. 03. 2018 г. Я пришла с целью заверить для суда платёжные поручения за 2016 г.

, меня попросили взять талон" Справки", отсидев примерно 40 минут, я попала к девушке, которая очень долго изучала представленные документы, а потом спросила" Вы где их взяли? У Вас нет таких операций!", мне пришлось обратить её внимание, что они за 2016 г., тогда она сказала" А у меня нет этой информации, Вам надо к другому специалисту".

Выяснилось, что другой специалист" на обеде", потеряв достаточно времени, я выяснила, что этот специалист придет примерно через 10 минут, услышав, что я могу оставить свои документы, чтобы мне заверили, я решила этим воспользоваться. Сегодня я пришла совершенно в другие часы и обнаружила, что этого сотрудника нет на рабочем месте, мне сказали, что я опять должна взять талон, иначе" меня не смогут идентифицировать (совершенно не понятна была эта фраза, при мне есть паспорт), чтобы мне отдать документы", просидев 10 минут, я задала вопрос Головиной С. Ю. (которая потом представилась по моей просьбе), которая сказала мне" Посидите, мы сейчас Вам отдадим, Вы же за платёжками".

Она села за стол отсутствующего сотрудника и начала мне говорить информацию, которая убедила меня в необходимости написать жалобу" Вам надо было два года тому назад распечатать эти платёжки, заверить и хранить их у себя", на мой ответ" Они мне были не нужны и я имею право их сейчас заверить", я получила ответ" Конечно, у Вас есть права". Я получила документы и попросила её представиться и тут я услышала о том, что якобы я на неё кричала, и чем я не довольна," Вас плохо обслужили и т. Д." Всю свою громкую речь она говорила, находясь от меня в метрах пяти, поэтому весь офис был в курсе этой ситуации.

У меня сложилось впечатление, что Головина С. Ю. Не знает и не обучена таким понятиям, как" клиентоориентированность, корректность и т. Д.

" Мне очень не приятна сегодняшняя ситуация, потому что считаю, что такого отношения в принципе не должно быть и я его не заслужила, я пришла не лично к Головиной С. Ю. С просьбой и чувством вины, что я её отвлекаю, я пришла в Сбербанк, в котором обслуживаюсь как клиент, услуги которого я оплачиваю. Если я что-то для себя не правильно понимаю, то напишите мне, пожалуйста, в ответе на жалобу, что такое оношение к клиентам в Сбербанке это нормально и нужно идти с определённым настроем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: