Плохое обслуживание.

Хочу пожаловаться на плохое обслуживание и длинные очереди в доп. Офисе №8613/014 г. Чебоксары по ул. Ахазова, 8 Сбербанка. Каждый раз пополнить транспортную карту или произвести другие платежи через терминалы- это целая проблема. Приходишь туда после работы и чтобы совершить платеж находишься там минут по 30-40.

Не хватает не терминалов, ни тех кто объясняет как это делается. Терминалы и компьютеры в банке обслуживает один человек и люди в очереди, не имея необходимой информации, толкаются около терминалов, пытаются консультировать друг друга. А сейчас с введением транспортной карты все стало еще сложнее, поток людей увеличился. Один раз подходила к руководителю данного офиса и увидела недовольное лицо. Видать ее такое положение вещей устраивает, она ведь не толкается и не нервничает как клиенты Сбербанка. Несколько раз пыталась написать о таком непозволительном отношении к людям, но хотелось верить что все измениться.

Сегодня поняла, что в этом работники банка не заинтересованы. После сегодняшней нервотрепки вообще не хочется иметь никаких дел с вами! Подумайте, может в следующий раз когда перед человеком будет стоять выбор, обратиться за решением денежных вопросов в Сбербанк или другой банк, что он выберет? Имидж зарабатывается годами, а рушится в один миг. Гринина Алла тел. 89278511070

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: