Плохое обслуживание

Здравствуйте, я предприниматель, часто работаю с Сбербанк онлайн. В один прекрасный день по необходимости пришлось поменять симкарту и тут все началось. Позвоните в банк, оператор говорит что не может мне ни чем помочь, т. К.

По техническим причинам у них что то не работает. А мне как быть? Пени и штрафы по неоплаченным платежам кто платить будет? И это только начало.

Почему при каждой операции нужно звонить в банк говорить какой то код? Или контрольную информацию. Что за детский сад.?

В других банках какие то более серьезные защиты и не нужно звонить и просить провести платеж. Может пора задуматься.?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: