Плохое обслуживание, а точнее это не обслуживание а видимость работы.


Здравствуйте! Я получила СМС от Сбербанка на кредит по одному документу, и решила обратиться в ближайшее отделение по пр. Энергетиков д. 37 25. 04. 2017 пришла в отделение Сбербанка, меня пригласили к сотруднику банка, молодой милой девушке которая в это время общалась в СМС по своему телефону, при этом я сказала что хочу взять кредит, и она начала набирать заявку на подачу запроса на кредит, оформляла она заявку часа 3 при этом периодически общаясь в СМС и разговаривая по телефону со своей мамой, к ней подходили сотрудники банка, руководитель, все видели что у неё на столе лежит телефон по которому она общается, и никто не сделал ей замечания, в конечном итоге она мне говорит что компьютер показывает что нужна ещё копия трудовой, я конечно была в шоке, почему сотрудник не знает перечень документов для заявки на кредит по паспорту, и почему она мне это не сказала изначально, а столько времени создавала видимость своей работы, одной рукой нажимая клавиатуру, а другой переписываясь по телефону.

Сотрудник банка совершенно не заинтересован в своей работе, а на работу приходит отбывать время, общаться по телефону, и заниматься своими делами. Почему сотрудник банка некомпетентен, и не имеет уважения к клиенту общаясь по личному телефону в рабочее время в течении 3 часов, у не идёт рабочий день, а я не могу тратить по три часа на бессмысленное обслуживание, это и обслуживанием назвать нельзя, это как частная контора что хочу то и делаю, хотя это Государственный Банк, таким сотрудникам клиент, совсем не интересен, им интересны свои личные дела. Прошу научить сотрудников добросовестно относится к своим обязанностям, а если не хотят работать пусть сидят дома и общаются по телефону. Убедительно прошу разобраться, иначе буду вынуждена обратиться на сайт Президента, так как в Государственных структурах так не работают. Научите пожалуйста сотрудников работать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *