По вине вашего некомпетентности сотрудника я потеряла деньги

Здравствуйте. Сегодня звонила по горячей линии для клиентов премьер сбербанк. Меня интересовал обмен валюты. Сотруднику был задан конкретный вопрос - если я в мобильном банке со своей валютной карты переведу деньги на рублевую - по какому курсу будет произведён перевод - по курсу для премьер клиента или по курсу обычного банка.

На что мне ответили - курс будет для премьер. Я совершаю перевод и вижу что сумма другая. Обмен валюты прошёл по курсу более низкому, я потеряла деньги. Я тут же звоню в банк, сообщаю о своей ситуации и прошу выяснить что произошло, почему курс валюты другой.

Какое то время я остаюсь в режиме ожидания- сотрудник смотрит операции по моему счету. А затем я получаю информацию, что оказывается курс валюты премьер банка действую только в том случаи, если бы я переводила деньги на вклад. И так. Сотрудник банка дал мне неверную информацию.

Я потеряла деньги. Я требую что бы мне вернули мои деньги
Я могу сказать точное время звонка, так как все разговоры записаны - вы можете прослушать мой разговор с оператором и увидеть мои операции в приложении сбербанк. Я в бешенстве, потому что я предполагала сделать перевод на большую сумму денег и тогда я потеряла бы намного больше денег К счастью я сделала перевод не на всю сумму сразу, а сделала пробный перевод.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: