Подключение платной услуги без ведома клиента

Добрый день! Вчера, 18. 05. 2018 обратился в отделение Сбербанка (по адресу г.

Пенза, ул. Суворова 81. Так как получил смс о перевыпуске своей карты). Время около 17.

00, талон Т193 вроде, окно 19. ФИО девушки операциониста не запомнил, увы. Принесла мне карту, всё оформили, я расписался. Сегодня, 19.

05. 2018, мне пришло смс о подключении мобильного банка к этой карте! Чего я не делал и совершенно не хотел! Позвонил на горячую линию, попросил исправить это безобразие, мне услугу отключили.

Уточнили, что подключение было в офисе банка. Теперь вопрос - уважаемые, на каком основании клиенту, без его ведома, была подключена платная услуга к его карте? Как так? Я понимаю - ПЛАН!

Но надо и совесть иметь, хотя бы спросить клиента.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: