Подключение услуги

Здравствуйте. Истек срок моей дебетовой карты и я пришел получать новую в отделение сбербанка в г. Тула пр-т Ленина 112 18 января 2017 года мне выдали карту, попросили подойти к сотруднику чтобы она активировала карту. Она чтото делала на банкомате, спросила был ли подключен мобильный банк к карте и сказала что на новой нужно его заново включать и привязывать номер телефона, чем она и занимается, больше предложений подключить какие либо услуги для моей карты не было, но она чтото еще делала на банкомате с моей картой, а теперь приходит смс что подключена услуга копилка, которая мне не нужна и подключать я ее не хотел. Прошу наказать даного сотрудника за своевольное подключение услуг к моей карте с целью получения прибыли, а именно выполнение плана поставленого ее руководством для получения премии. Email для оглашения принятых мер hellishtill@bk.

Ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: