Полное досрочное погашение потребительского кредита

Я, Клокова Екатерина, 20. 03. 2017 в личном кабинете разместила заявку на досрочное погашение. 21. 03. 2017 в 09: 04 на мой номер тел.

Поступила смс уведомление от Сбербанка, что сумма к полному погашению 459511, 20 руб. 21. 03. 2017 в 09: 05 на мой номер тел. Поступила смс уведомление от Сбербанка, что мое моё заявление зарегистрировано сумма к досрочному аогашению 459511, 20 руб. Денежные средства были внесены на счёт карты в объёме указанный в смс, после чего я позаонила на гарячую линию, гда мне подтвердили, что всё в порядке списание произойдёт 21.

03. 2017 до 21: 00 по Московскому времени. Сегодня 22. 03. 2017 проверила в личном кабинете списание денижных средств для полного погашения, где выяснилось списание произвели текущего платежа. Позвонив на горячую линию мне не могли дать внятные объяснения по чей вине у меня к досрочному погашению выпала большая сумма.

Получается, что электронная система не работает, а смс уведомления от СБЕРБАНКА спам. Прошу разобраться, и дять разьяснение. Мой тел: +7 962 211 01 11 С уважением,
Екатерина

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: