Положили деньги на карту банкомат их не зачислил, а просто проглотил

Здравствуйте! Вот что произошло. 27. 03.

2018 г. В отделении Сбербанка по адресу Бориса Богаткова 206а г. Новосибирска у меня произошла такая ситуация. Вставив карту в банкомат, совершала операцию внести деньги на карту.

Деньги банкомат благополучно" Съел" НО на карту эти деньги зачислены не были! А сумма была немаленькая! После этого я обратилась к сотрудникам Сбербанка, после чего было составлено соответствующее заявление о том, что произошло. Сказали ждать пока мое обращение рассмотрят, что все решится буквально в течении суток.

НО этого не произошло, только приходят сообщения о том, что для рассмотрения моего обращения банку потребуется больше времени. Вот все жду и жду. Позвонив в Сбербанк мне сказали, что отметили мое обращение, как срочное. Но опять тишина.

Долго ли еще будут приходить такие сообщения? И ждать ли мне вообще результата?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: