Потраченое в пустую время и деньги, в связи с некомпетентностью сотрудников.

Меня зовут Гусева Надежда. Мы с моим мужем Гусевым Иваном Олеговичем в сентябре 2017 года подали заявку на Ипотечный кредит. Несмотря на очень долгое рассмотрение документов (8 дней), в связи с загруженностью программы, нам дали положительный ответ. Мы приступили к поиску подходящего жилья.

Выбор был сделан, документы подготовлены, и здесь выясняется, что программа банка не может пропустить 7 продавцов. Менеджер объяснил, что необходимо дополнительное рассмотрение кредитной комиссии и что нужно повторно сдать наши документы для того, чтобы нам повторно одобрили Ипотечный кредит. Несмотря на то, что у нас нет лишнего времени, мы снова принесли наши документы с банк. Для того чтобы не тратить в пустую деньги, оценку недвижимости перенесли до окончательного решения Банка.

Менеджер позвонил через 3 дня и сказал, что все одобрили можно нести документы. Соответственно мы оплатили независимую оценку и отнесли документы в банк. По прошествии двух дней, нам позвонил менеджер и сказал что снова невозможно провести 7 продавцов. Мы потратили свое время и деньги впустую.

Почему правила меняются так быстро и решения тоже? Кто теперь вернет нам деньги?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: