Предоставление услуг Банка обманным путем. Ответ на обращение 1709270558540000

28. 09. 2017 я написала жалобу на офисе ПАО" СБЕРБАНК" г. Челябинск, пр-т Ленина 55 А.

В данной жалобе я указала, что мне была оказана услуга обманным путем. Перед оказанием услуги я утоснила у сотрудников отделения, какие именно кредитные Организации предоставляет данные в ПАО Сбербанк в отчете по КИ. Мне нужна была справка из НАЦИОНАЛЬНОГО БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ, на что сотрудники Банка, а также управляющая офиса убедили меня, что данные от этой организации (НБКИ) будут в справке. Это послужило основанием купить услугу в ПАО Сбербанк.

Но данных в выписке из БКИ от этой организации (НБКИ) не оказалось. Считаю, что сотрудники СБЕРБАНКА навязали мне услугу, предоставив заведомо ложную информацию. Также считаю ответ СБЕРБАНКА на мою жалобу некорректным и прошу провести повторный пересмотр моей жалобы. Также прошу вернуть 580 руб.

За навязанную мне услугу, кооторой я фактически не воспользовалась (данные из БКИ были выведены на экран, но не распечатаны).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: