Претензия к банку-не корректное и непрофессиональное поведение менеджеров


13. 02. 17 г. Я обратилась филиал Сбербанка 8616 (Томск, Тверская, 18) с просьбой произвести частичное досрочное гашение потребительского кредита (номер договора: 10069568, от 19 декабря 2011 года, в размере на текущую дату очередного платежа (20. 02. 17.

Г) 18 000 (восемнадцати тысяч рублей) Ваш специалист (судя по подписи-Гудкова (Гудрова) О. В), продержав меня около 40 минут, что то долго высматривала в компьютере, в результате выдала (завизированный ее график новый списания и дальнейших платежей) В котором и речи нет о том, что Я ДОЛЖНА ЕЩЕ РАЗ ЗАПЛАТИТЬ в СБЕРБАНК, 20. 02, 17, но теперь в размере-12. 1 руб! Речи об этом не было и в графике платежей-этого НЕТ! Но СМС уведомление пришло сегодня (15, 02).

Требую разобраться с данной ситуацией! Я все заплатила, что считала возможным для себя в сегодняшней ситуации и больше ничего не должна до 19. 03. 17 года! Требую разобраться с ситуацией!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *