При выдаче карты МИР в сбере исчезла история операций из сбонлайна

Здравствуйте. Вчера была произведена плановая замена карты МАЭСТРО-Социальная на карту МИР ввиду истечения срока действия карты МАЭСТРО социальная. После странных манипуляций консультанта сбера в моем личном кабинете в офисе сбербанка дома на компьютере в моем личном кабинете сбербанк онлайн перестала отображаться история операций сбербанк онлайн на одноименной вкладке, вместо этого там теперь стоят несколько странных (насчет выборки и времени) операций которые были произведены еще по карте МАЭСТРО давно. В то время карты МИР у меня не было, очень странная выборка отображаемых операций по дате так как и до и после этих операций было много движений по счету, в том числе и в сбербанк онлайн.

Но главное не в этом дело, а главное то что в моем ЛК пропала история операций сбонлайн с очень важной информацией где были платёжные реквизиты организаций и другая очень важная для меня информация. В сбербанке я не первый год, поменял много карт, счетов и тп., но история операций не исчезала. Речь не о выписке по счету, а именно о функции отображения истории операций в сбербанк онлайн.

Причем, и выписка в сбонлайн не полная- она кончается неожиданно, в то время как у меня после были еще операции подтвержденные чеками. Прошу обратить внимание номер счета не менялся, а была произведена плановая замена карты ввиду истечения срока старой на карту мир. Многие организации возможно потребуют подтверждения платежей, а где я их возьму если истории операций в сбербанк онлайн нету. Прошу восстановить корректно историю операций во вкладке" история операций сбербанк онлайн" с самого начала открытия сбербанк онлайн, а так-же корректное отображение выписок по всем картам и счетам.

Пользуюсь полноформатной версией на ноутбуке, не приложением, захожу на веб сайт сбербанка. Многократно обращался по номеру 900 в службу поддержки- они помочь не смогли, рекомендовали написать сюда и на help@sberbank. Ru с приложением принтскрина что я и делаю. Пожалуйста помогите, восстановите историю всех операций в сбербанк онлайн чтобы она отображалась с самого начала пользования сбербанк онлайн, а так-же восстановите выписки те что были до получения карты мир по карте маэстро социальная.

Мне кажется это тот сотрудник что-то там накрутил в моем ЛК, поскольку подключал-отключал услугу мобильного банка, спрашивая у меня код с смс пришедший на мой телефон. Помоему он деактивировал старый личный кабинет, и создал заново новый, поэтому и исчезла история. Я прекрасно могу и сам через банкомат проделать все эти операции по подключению-отключению моб. Банка или пересоздания личного кабинета если потребуется, зачем мне помощь этого сотрудника.

Но он был очень навязчив, и сказал что так положено. Он вводил какой-то свой служебный код, что отражено в истории. Да, забыл, еще после обмена я обращался с сбербанк по телефону 900, с просьбой деактивировать все старые идентификаторы и пароли для входа в сберонлайн, поскольку сотрудник сбера забрал чек с ними себе. Я потом заказал новые индефикатор и пароль через банкомат уже по карте мир, т.

К. Старую маэстру при мне прокололи дыроколом. Может поэтому все исчезло. Хотя до этого сто раз менял логин пароль и ничего не исчезало.

Я говорю это просто для информации, дабы лучше и эффективнее отыскать причины проблемы, может поможет эта информация. При запросе баланса из сбонлайн по старой маэстро (с тем-же номером счета) система выдаёт-" Ошибка обработки, операция не может быть выполнена". А где я еще увижу свою старую историю ведения счета и ведения операций который никогда не прерывался лет 10-15? А то и больше, давно это было, точно не помню.

Мобильный банк у меня тоже лет 100, так-же как и сбер-онлайн. Восстановите или совместите истории и выписки от двух карт и вклада, ведь у карт один номер счета и по сути это одно и тоже. Еще имею другой счет, отдельно от карт и не привязанный к ним, но он тоже пропал из истории и выписок в сбонлайне. Принскринты прилагаю.

Дата похода в офис- 27-11-2017. Адрес отделения- москва, пролетарский проспект дом 6 корп1. Номер отд. 9038/01215.

Обслуживала Ларионова Анна Сергеевна. И мужик на входе с бэйджиком, типо охранника (имя не знаю), действовал он по просьбе вышеназванной сотрудницы. Он и входил в мой личный кабинет по компьютеру по чеку из банкомата и попросив пароль с моего телефона, что-то отключал-подключал, Чеки из банкомата не отдал. А статью 159 УК РФ еще никто не отменял, в случае чего.

Пожалуйста, сделайте мне все как было до обмена карты, а то уйду к Тинькоффу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: