Принудительное оформление страховки

Вчера 23/10/17, в период с 14-15 часов, я пришла оформить бесплатную карту" моментум", в отделение Сбербанка Аэропорт. Обслуживалась я в окне, которое расположено сразу слева, к сожалению, не помню номер и имена сотрудников. Обслуживала девушка и мужчина, который помогал ей. Сотрудники оформили мне карту, не рассказав, важную информацию по карте, основной упор был на регистрации здесь и сейчас!

Мне не предложили сделать выбор страховать или нет! Мне не рассказали ни о чем! При этом сотрудники самостоятельно использовали мою конфиденциальную информацию, активируя МОЮ карту в банкомате, попросив положить на неё 1000₽, не объясняя для каких целей - просто так положено при регистрации! Обязали с их планшета войти в личный кабинет, также принудили скачать приложение" Сбербанк онлайн" на телефон, в момент, когда меня отвлекла девушка, сотрудник-мужчина, самостоятельно взял мой мобильный телефон и начал проводить какие-то манипуляции в нем и личном кабинете, используя конфиденциальную информацию, которая приходила от Сбербанк на телефон, на вопрос" что вы делаете?

" Мне ответили" заканчиваю регистрацию так положено!" Я, конечно, возмутилась, сказав, что в банке, котором обслуживаюсь, можно позже и нужно самостоятельно скачать приложение и зарегистрироваться! На что мне сказали, в грубой форме:" А в Сбербанке так!" На следующий мой вопрос" как же бабушки?

Их тоже обязуете это делать?" Я получила ответ:" у бабушек телефоны покруче вашего". Когда я спросила, что мне там сделали, девушка мне сказала, что добавили информацию по сотруднику, который вам активировал, это делается для безопасности вашей карты!.

Однако, я полагаю, он ввёл свой код для получения бонусов, за" впаренную" страховку, в размере 990₽, о которой я позже узнала, тк лишь после всех операций (списания средств, регистрации) мне дали договор! Даже не договор, а последнюю станицу! И только по требованию дали первую! И лишь тогда я поняла, что меня принудили взять страховку!

Я, конечно, начала возмущаться, на все мои возмущения мне говорили" это для вашей же безопасности, чтобы не было хищения средств"! Я протестовала и говорила, карта чипованная! Мне ни к чему дополнительная безопасность! Простите, у основного банка России, такой низкий уровень безопасности, что Ваши сотрудники обязуют оформлять страховку обманным путём?

В итоге, все было по кругу, я спешила на работу, тк оформление бесплатной карты заняло чаааас! Сейчас я жалею, что подписала договор! Что не вызвала полицию, тк действия сотрудников считаю откровенным мошенничеством! Которые воспользовались моей конфиденциальной информацией, личными вещами (телефон) без моего согласия, а также не довели информацию о страховании!

Разве это обязательное условие при оформлении карты? В страховании средств я не нуждаюсь и не нуждалась! Более того, я боюсь теперь использовать карту, личный кабинет, тк третьим лицам доступна была конфиденциальная информации (и это сотрудник вашего банка). В связи с вышеизложенным, прошу вернуть списанные ранее денежные средства на страхование, в виду незаконных действий сотрудниками банка по моей карте, а также в виду того, повторюсь, что не нуждаюсь в страховании!

Либо закройте мне карту с возвращением денежных средств за страховку, тк карта не использовалась, а страховать там нечего. Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: