Здравствуйте. Много лет пользуюсь услугами Сбербанка. Являюсь почетным клиентом. А сегодня у меня возникло разочарование.

Пользуясь приложением сбербанк онлайн, обнаружила, что моя карта Виза исчезла и программа ее не видит. Ушла с работы и срочно пошла в офис банка, там мне предложили заполнить претензию, что я и сделала. Все это очень огорчает. Сорвались все планы, не смогла совершить вовремя платежи и переводы, появилось много проблем, которые нужно было как то решить.

А что произошло. Так и не понятно, сотрудники тоже не понимают, что случилось. Нужно ждать рассмотрения вопроса, а ведь это время. Пришлось снимать наличные и решать свои проблемы с помощью других банков.

С уважением Плецова А. А.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *