Проблема с закрытием счета кредитной карты

01. 09. 2015 года я заключила с ОАО Сбербанк России договор на выпуск и обслуживание кредитной карты VISA CREDIT MOMENTUM 4854 *** 2380 с небольшим лимитом, под 28, 79% годовых. Летом текущего года, я решила закрыть существующие кредитные обязательства, в связи с чем 31 июля 2017 года я внесла через банкомат 566245, что в Санкт-Петербурге на Большом проспекте Петроградской Стороны д.

18, сумму денежных средств, перекрывающую имевшуюся на тот долг задолженность и возможные проценты (данные брала из системы Сбербанк-Онлайн). На следующий день я посетила отделение Сбербанка России на Земском переулке д. 11, к. 1 (доп.

Офис №9055/01116) и обратились к специалисту банка Елкиной Юлии Михайловне с просьбой о закрытии кредитной карты и конкретно - обязательного закрытия счета карты, т. К. Более не планировала обслуживаться в Сбербанке России. Специалист банка сообщила, что сумма задолженности погашена не полностью и еще необходимо внести 40 рублей и если я хочу сделать это максимально быстро и получить расписку о приеме заявления на закрытие счета карты - лучше внести их переводом на кредитную карту с карты клиента Сбербанка.

Меня удивила столь сложная система, но помятуя, что в Сбербанке все непросто и действительно, средства внесенные через кассу зачисляются спустя время, а перевод с карты на карту происходит моментально - я это и осуществила: мой муж перевел с карты 5469 **** **** 5152 на карту 4854 **** **** 2380 указанную работником кредитной организации сумму (номер документа 424987, дата операции 01. 08. 2017, время операции 18: 43: 45). В результате нам сообщили что задолженность перед банком оплачена в полном объеме, карта заблокирована (разрезали магнитную полосу) и мне вручили расписку о приеме заявления от 01.

08. 2017 о закрытии счета карты VISA CREDIT MOMENTUM 4854 *** 2380, действительной по 02/2018г. Расписка выдана ВСП 9055/01116 в 18: 42 (справку готовили в момент проведения транзакции между картами) работником банка Елкиной Юлией Михайловной. Меня проинформировали что задолженности по карте нет, карта заблокирована, а в течение 30 календарных дней произойдет закрытие счета карты.

Дополнительно меня проинформировали что за справкой о закрытии счета карты лучше приходить в конце сентября / начале октября. Счастливая, я ушла из отделения Сбербанка, удивляясь что в нем теперь все так быстро и оперативно делают. Но не тут-то было. 25 сентября в 13.

39 с номера 900 на мой мобильный телефон поступило сообщение" Внимание! Вы не выполняете обязательства по карте VISA2380. СРОЧНО ОПЛАТИТЕ просроченную задолженность. Тел.

8-800-333-31-38. Сбербанк." Я не обратила внимание на данное сообщение - т. К.

Карта была сдана почти 2 месяца назад, счет карты, в чем я была уверенна, был закрыт 01. 09. 2017, сообщений от банка о том что счет карты не закрыт из-за наличия задолженности не поступало. История повторилась 03 октября в 14.

05:" СРОЧНО ПОГАСИТЕ просроченную задолженность по карте VISA2380 во избежание принудительного взыскания. Тел. 8-800-333-31-38. Сбербанк.

"

После такого повтора я позвонила по указанному в сообщение телефону. Звонок не дал никакого результата, т. К. Специалист Сбербанка затруднилась ответить по существу ситуации, рекомендовав обратиться на телефон горячей линии Сбербанка России (900).

Там тоже минут 15 мне не могли ничего сообщить по существу ситуации, после чего сообщили, что на сегодняшний день по карте, которую я сдала и написала заявление о закрытии счета карты имеется задолженность в размере 841, 92 руб.; откуда образовалась задолженность - специалист разобраться не смогла, каково" тело" долга и сумма штрафных санкций за просрочку - мне объяснить не смогли. После многочисленных переключений мне сообщили о принятии заявления по факту проблемы (время рассмотрения заявления - 30 дней) и напомнили, что штрафные санкции за просроченный платеж и повышенная процентная ставка 36 % годовых начисляются ежедневно, чем портится кредитная история допропорядочного клиента. Так же мне рекомендовали оставить обращение на сайте Сбербанка России.

Далее мне пришло смс с сообщением о том что мое обращение принято и ему присвоен №171004 0884161300 от 04 октября 2017 года со сроком рассмотрения 19. 10. 2017. На основании вышеизложенного прошу разобраться с происхождением задолженности, сообщить ее сумму и способы погашения, снять начисленные штрафные санкции и пени по задолженности, образовавшиеся не по моей вине, реабилитировать мою кредитную историю и закрыть счет карты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: