Прошу разобраться!

Доброго времени суток! Суть моей жалобы такова. Мною была сдана заплатанная карта (Бурятского отделения) в г. Красноярске еще в январе 2016г. Было написано заявление на закрытие счета, карту забрали и порезали у меня на глазах, оператор сказала что счет будет закрыт в течении 45 дней. Жила я себе, спокойно целый год.

Но! Но в январе 2017г. Выяснилось, что никакой счет не закрыт, деньги за мобильный банк списывались (за 3 месяца). Написала повторное заявление 13. 01. 2017г в офисе 8646/063 под №170113 0594 819400/1.

20. 01. 2017г. Мне позвонили и сказали-" Ваше заявление рассмотрено, деньги будут возвращены в течении 3 раб. Дней и счет будет закрыт в установленные сроки". Я обрадовалась и ЗРЯ!

02. 02. 2017г позвонила на горячую линию и где выяснилось, что мои копейки отправили на счет Бурятской карты (т. Е. На карту которой у меня уже год как нет и я жду когда счет этой карты закроется), оператор меня выслушала, приняла претензию №170202 0583 093100 И НА ЭТОМ ТОЧКА. Сегодня опять пришло смс оповещение о том что срок рассмотрения продлен до 60 дней.

ЭТО УЖЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, ТОВАРИЩИ! Результатов обращения мною на горячую линию НЕТ. ДЕНЕГ НЕТ. СЧЕТ НЕ ЗАКРЫТ, А Я В ГНЕВЕ! Получается так, что по ошибке операторов и отвратительном обращении с клиентами портится репутация банка! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С ДАННОЙ СИТУАЦИЕЙ В КРОТЧАЙШИЕ СРОКИ дабы не портить нервы мне и операторам которым я буду звонить на горячую линию!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: