Прошу Сбербанк вернуть мне не зачисленные по вине банка денежные средства


Сегодня, 07. 02. 17г. В 19: 33, я, Сивакова Олеся Сергеевна, 08. 01. 1989 г.

Р., пришла в отделение Сбербанка, находящееся по адресу: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Ленина, 60, чтобы внести наличные средства на свою карту. Проделав все необходимые манипуляции, я вставила купюры в купюроприемник, банкомат их забрал, длительное время считал, потом думал, и в итоге, выдал мне назад карту и чек, в котором было указано, что произошел сбой во время операции; деньги он мне не возвратил и на счет они не зачислились. Я сразу же позвонила по контактному телефону Сбербанка, оператор приняла от меня претензию, однако сроки ее рассмотрения составляют аж 2 недели, конкретно до 22 февраля!

В соответствии со статьей 4 закона о Защите прав потребителей услуги должны оказываться качественно. В соответствии со статьей 29, 30 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги в праве требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный строк, назначенный потребителем. Прошу в течение 7 (семи) рабочих дней устранить недостатки и зачислить на карту денежные средства в размере 7250 тыс. Рублей (семь тысяч двести пятьдесят рублей). С уважением, Сивакова О.

С.
+7 (909) 8875284
Ladylesik89@mail. Ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *