Работа терминалов оплаты

Город Пенза, торговый центр" Весна" по адресу ул. Ладожская 162Б, имеется 4 терминала и ни на одном невозможно нормально произвести оплату - как только доходит до ввода персональных данных вручную, а не считывание штрих-кода, всё, приехали. К примеру вместо" К" вводят" У", вместо" 1" вводят" 8", либо вообще не реагируют и не пишут нужный символ. В общем живут своей жизнью.

Чуть далее магазин на этой же улице," Караван" - один терминал и та же история. И это уже не первый месяц. Либо программное обеспечение ни к чёрту, либо экраны вообще не калибровались. Специалисты банка сделайте что нибудь.

А то ваше" Клиент всегда прав" звучит как издёвка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: